English, עברית, Русский

Friday, March 23, 2012

Вовочка

На уроке:
- Вовочка, почему ты списывал контрольную у своей соседки по парте?
- А как вы узнали, Марь Игоревна?
- Да, на пятый вопрос Леночка написала "не знаю", ты написал "я тоже". 



Вовочка жалуется матери:
- Папа сегодня два раза меня побил!
- За что?
- Первый раз когда я показал табель с двойками, а второй, когда он увидел, что это его старый табель!
via Manuel Samailov


Учительница:
- Вовочка, какой, по-твоему, должна быть идеальная школа?
- Запертой, Марь Иванна.
via yanik shuminov

Первоклассник Вовочка возвращается 1 сентября из школы. Отец спрашивает
его:
- Сынок, чему же ты научился?
- Я научился писать!
- В первый же день? Что за ребёнок! И что же ты написал?
- Откуда я знаю? Я ещё не научился читать!
via Наум Нафталиев

No comments:

Post a Comment