English, עברית, Русский

Thursday, June 2, 2011

всем, что я знаю, я обязан своей маме

всем, что я знаю, я обязан своей маме
1) мама учила меня уважать чужой труд:
"если вы собрались переубивать друг друга - идите на улицу, я только что полы вымыла"

2) мама научила меня высшей справедливости:
"чтоб твои дети были такие же, как ты!"
‎3) мама учила меня мыслить логично:
"потому что я так сказала, вот почему"

4) мама учила меня думать о последствиях:
"вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!"

5) мама объяснила мне причинно-следственные связи:
"если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю"

6) мама учила меня преодолевать невозможное:
"закрой рот и ешь суп"

7) мама научила меня стойкости:
"не выйдешь из-за стола, пока не доешь"

8) мама учила меня не завидовать:
"да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе"

9) мама учила меня смело смотреть в будущее:
"уж погоди, дома я с тобой поговорю"

10) мама научила меня основам самолечения:
"если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься"

11) мама научила меня экстрасенсорике:
"надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!"

12) мама научила меня как стать взрослым:
"если не будешь есть овощи - никогда не вырастешь"

13) мама преподала мне основы генетики:
"это у тебя все от отца!"


---------------

Мама пишет письмо сыну в тюрьму: - Сынок с тех пор как тебя посадили мне всё тяжелее справляться по хозяйству. Вот сейчас надо огород перекопать и картошку посадить, а помочь некому. Сын отписывает: - Мама вы огород не трогайте, а то такое выкопаете, что и вас посадят и мне срок добавят. Мама отвечает: - Сынок после твоего последнего письма приходили милиционеры, весь огород перекопали, ничего не нашли. Ушли злые, матерились. Сын пишет в ответ: - Чем смог - помог. Картошку сами посадите
(Elvin Sidgiyayev)
-----------------

No comments:

Post a Comment