|
На поводу у ультрадемократов
29.12.2011 16:05
Всё.
Надоело мне.
В совке на меня кидались за то, что я не принадлежу к титульной нации, в Израиле на меня кидаются за то, что я не разделяю взглядов титульных партий.
На демонстрации против меня выходют.
В прессе третируют.
Правительственные комиссии создают.
Подумал я тут, помозговал - и решил измениться.
Чтоб любили меня все.
Чтоб уважали.
И в государственном телевизере чтоб только хорошее про меня рассказывали.
Вот, значит, сижу и пишу план кардинальных перемен в своем поведении.
Ну, первым делом, согласно титульной генеральной линии - уважительное отношение к женщинам.
Надо развесить всякие календари и рекламы сомнительного содержания дома и на улицах. Замутить парочку громких скандалов на почве сами-знаете-чего и попытаться улучшить статистику этого самого среди досов - шоб не отставали. Это такое уважение. А чо?
Всяких плевателей и любителей поскандалить в общественном транспорте (странно, я близко знаком, как минимум, с несколькими сотнями досов, имею многочисленную досоватую родню, живу среди них, работаю с ними - и никто, ни один, никогда ни в кого не плюнул) - клеймить буду не в листках и журналах для внутреннего пользования, а в самых что ни на есть центрально-титульных газетах. Пусть зрителям и читателям будет приятно. Ну и что с того, что эти самые плеватели плевать хотели на эти газеты, на меня, на рабаним и на всех остальных - а потому пользы от этого клеймления будет ноль, зато все сразу увидят, что я правильный дос, хороший - и обязательно будут меня любить.
Дальше. Автобусы.
Я, вообще-то, на них не езжу. А в нашей машине моя жена и так на переднем сидении сидит. Если меня нет - на водительском, если меня есть - рядом.
О, придумал. Есть у нас малышка, она завсегда в своем саль-каль сзади пристегнута. Надо ее как-нибудь вперед определить. Вместо меня. А то, бедняжка, сидит там и думает, наверное: "И шо это они меня так сегрегируют? Не по гендерным ли признакам?".
Работа... Нет, тут я ничего сделать не смогу. Я уже работаю, плачу налоги и отстегиваю десятую часть на благотворительность. Тут прокол. Извините.
Так, что дальше? Армия. Опять неувязочка. Не хотят они меня, несмотря на самый-девяносто-седьмой- профиль, развитую мускулатуру и ценную воинскую специальность, приобретенную в армии иностранного государства.
Ладно. Пойдем дальше.
Под сирену стою. Если на улице. И если это не сирена воздушной тревоги.
Так. Пингвинистый наряд. С этим надо что-то делать.
Где-то я тут у своей жены видел фиолетовую шляпу... Можно прикупить, в крайнем случае.
Клетчатый пинжак с карманАми.
Рубашка цвета кубинской революции.
Брюки покупать не обязательно - можно обрезать те, что имеются в наличии. Одним движением скальпеля брюки превращаются...
Ну-ка, посмотрим в зеркало. Мммда. Не очень. В дурку не заберут? Не, у нас демократия. Имею право.
Кстати, надо посоветовать политикам и судьям что-то подобное. Тогда их точно все любить начнут.
Ну, а теперь - самое главное. Женское пение, транспорт по субботам, гражданские браки и тут же - добровольная кремация.
Да, тут посложнее будет. Это уже не семечки, это - закон (как, впрочем, и всё остальное). Нет, не багацный, этот был принят чуть раньше. И до сих пор не отменен. Надо на рабаним надавить. И вообще - мы должны им предъявлять, а они - выполнять.
Демократическое течение в иудаизме.
Раввинское постановление по заявкам публики.
Списочек я подготовлю.
Надо палатки где-то нарыть.
Да, чуть не забыл. Дорогая, сколько у нас детей?
СКОЛЬКО?!?
Ужас.
Ужас-ужас.
Надо оставить одного-двух. Откуда я знаю, куда остальных? В Нил, наверное...
Ну вот, когда я все это сделаю - меня сразу всем скопом пойдут любить израильские газеты-радио- телевизер и интернет.
Хотя...
Тогда я останусь просто "русским", и на меня все равно будут наезжать за "понаехали", за "алкоголики - все до одного", за "экстремистско-тоталитарное мЫшление, препятствующее установлению мирного и ближайшего востока" и за "колбасную алию".
Но ведь это же будет неправда, правда же?
P.S. Если кому-то интересно узнать, что у меня на самом деле есть сказать по этому поводу - может, напишу, когда всё устаканится и противоположная сторона найдет себе нового козла отпущения перестанет биться в показательной истерике.